Есть вопрос? Ответим!
TelegramWhatsAppViberVkontaktePhone
Кейс: Вера (9 лет)
курс Основы Бизнеса
Обучение с 5 мая по 26 июня 2020г.
О семье:
Вера делает слаймы и продает их одноклассницам за 15 руб. Слайм стоит столько, потому что 15 руб. всегда есть у одноклассников, и с такой суммой не жалко расстаться. У девочки ярко выраженные предпринимательские способности, она не стесняется продавать и предлагать свой товар, легко заводит новые знакомства.

Папа Веры предприниматель: «По сути я и сам могу объяснить ребенку основы бизнеса, но я бизнесмен и жесткий человек, поэтому боюсь ее отпугнуть, убить инициативу. Я просто скажу: "Нерентабельно закупать за 100 руб. материалы, а продавать за 15 руб. Не нужно этим заниматься!».
Задача:
Рассказать ребенку о бизнес-процессах, помочь ей попробовать свои силы, а также вдохновить продолжать развивать в себе предпринимательские качества. Папа попросил, чтобы мы попробовали расширить рынок сбыта (продажи не только для одноклассниц), поговорили про себестоимость, запустили рекламу и научили презентовать товар разными способами.
Мы публикуем только аудио, в целях сохранения конфиденциальности семьи и ребенка
Процесс обучения построен таким образом:

1 Шаг: ученик смотрит видео-урок в личном кабинете (теория, не более 20% от обучения)

2 Шаг: ученик делает домашнее задание

3 Шаг: наставник связывается с учеником, чтобы проверить домашнее задание и рассказать остальные 80% материала курса.
Уже на втором занятии мы поняли, что для Веры очень сложно проходить видео-уроки, поэтому всё (теория + практика) объяснял преподаватель. Один из примеров, в чем проявляется индивидуальный подход в Школе Финик. Для нас главное – результат, поэтому мы всегда найдем способ объяснить ученику материал курса и сделаем это самым удобным для него способом.
После каждого урока наставник пишет свои мысли об уроке, наблюдения, выводы:
На середине курса мы еще раз связались с родителями, чтобы узнать их впечатление от обучения, а также, что говорит им Вера. Ведь мы не находимся с ребенком постоянно, поэтому часть важной информации можем упустить. Обратная связь от родителей крайне важна, это помогает скорректировать цели на оставшиеся занятия.
Если вы хотите купить слайм, то вам сюда @dmitrievavera41
Скорректированные цели на вторую половину курса
1. Один новый клиент (из знакомых, кто ранее не покупал слайм или незнакомый человек).

2. Не форсировать развитие бизнеса среди одноклассников, чтобы избежать глобальных проблем с другими родителями. Сделать акцент на расширении аудитории за счет рекламы, потому что там можно продавать дороже, а в школе могут возникнуть проблемы из-за поднятия цены. Сейчас дети не просят у родителей на слаймы денег, потому что тратят сдачу, которая осталась с денег на продленку. Если резко поднять цену для них, то скорее всего они начнут просить у родителей.

3. Научиться влиять на себестоимость продукта и считать ее под разные целевые аудитории. Понимать, что надо положить в слайм, чтобы его себестоимость не выросла за 50 руб.

4. Поднять для одноклассниц стоимость слайма (какие были раньше, простые, без добавок) до 20 руб., чтобы окупить материал. И предлагать им в следующий раз не новый слайм, а отремонтировать старый по цене 15 руб.

5. Для рекламных каналов вывести новые слаймы, с себестоимостью 50 руб. и продавать их по 60-70 руб.

6. Безопасные продажи через интернет. Особенности безопасности фото, данных телефона, карт, адреса и т.п. Страх этот у Веры сформирован с верного посыла родителей, но нет грани, что хорошо в интернете, а что плохо. Попробуем это разграничить, что хорошо, что плохо.

7. Попробовать коммуникацию с незнакомыми клиентами и понять, что это легко. Скрипты продаж.

8. Попробовать готовить рекламные материалы (продающий текст, фото, видеореклама), размещать объявления на Юле и в Инстаграм.

9. Донести мысль Вере: продать слаймы на 2000 рублей, а потратить на материалы 2500 и на рекламу 5000 рублей – это не успех. Четко определить, что такое успех для ее бизнес-проекта. Точка безубыточности (окупить материалы и время Веры для начала. Время Вера оценивает в 500 руб. за час. Слайм она делает 3 минуты, следовательно на один слайм тратит время свое на 25 руб.

10. Установить правила игры со слаймами, чтобы клиенты ничего не портили слаймами — одежду и мебель в своих домах (инструкцию написать, например). А также установить Вере правила, чтобы в слаймах не был весь дом. Поговорить с ней про рабочее место.

11. Как итог - показать, что создавать рекламу, бизнес-проект, продавать незнакомым людям — легко. Но нужно все хорошо посчитать и продумать, чтобы не потерять деньги.
Заметки наставника Веры после занятий:
В завершении обучения мы всегда готовим "Анализ типологии личности ребёнка", чтобы помочь родителям и дальше поддерживать ребенка и развивать в нем предпринимательские качества
Вывод:
Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что адаптируем программу под вашего ребенка и делаем акцент на темах, которые будут наиболее интересны. Это наша повседневная практика. У нас очень гибкая программа и работаем мы на результат. Мы можем на ходу менять программу, это возможно благодаря нашим преподавателям, которые являются практиками работы с финансами, инвестициями и бизнесу, у них достаточно личного опыта, которым они готовы поделиться с вашим ребенком.

Хотите, чтобы и у вашего ребенка был наставник? Присоединяйтесь к нашим курсам и мы подберем для вашего ребенка лучшего наставника.