Скорректированные цели на вторую половину курса
1. Один новый клиент (из знакомых, кто ранее не покупал слайм или незнакомый человек).
2. Не форсировать развитие бизнеса среди одноклассников, чтобы избежать глобальных проблем с другими родителями. Сделать акцент на расширении аудитории за счет рекламы, потому что там можно продавать дороже, а в школе могут возникнуть проблемы из-за поднятия цены. Сейчас дети не просят у родителей на слаймы денег, потому что тратят сдачу, которая осталась с денег на продленку. Если резко поднять цену для них, то скорее всего они начнут просить у родителей.
3. Научиться влиять на себестоимость продукта и считать ее под разные целевые аудитории. Понимать, что надо положить в слайм, чтобы его себестоимость не выросла за 50 руб.
4. Поднять для одноклассниц стоимость слайма (какие были раньше, простые, без добавок) до 20 руб., чтобы окупить материал. И предлагать им в следующий раз не новый слайм, а отремонтировать старый по цене 15 руб.
5. Для рекламных каналов вывести новые слаймы, с себестоимостью 50 руб. и продавать их по 60-70 руб.
6. Безопасные продажи через интернет. Особенности безопасности фото, данных телефона, карт, адреса и т.п. Страх этот у Веры сформирован с верного посыла родителей, но нет грани, что хорошо в интернете, а что плохо. Попробуем это разграничить, что хорошо, что плохо.
7. Попробовать коммуникацию с незнакомыми клиентами и понять, что это легко. Скрипты продаж.
8. Попробовать готовить рекламные материалы (продающий текст, фото, видеореклама), размещать объявления на Юле и в Инстаграм.
9. Донести мысль Вере: продать слаймы на 2000 рублей, а потратить на материалы 2500 и на рекламу 5000 рублей – это не успех. Четко определить, что такое успех для ее бизнес-проекта. Точка безубыточности (окупить материалы и время Веры для начала. Время Вера оценивает в 500 руб. за час. Слайм она делает 3 минуты, следовательно на один слайм тратит время свое на 25 руб.
10. Установить правила игры со слаймами, чтобы клиенты ничего не портили слаймами — одежду и мебель в своих домах (инструкцию написать, например). А также установить Вере правила, чтобы в слаймах не был весь дом. Поговорить с ней про рабочее место.
11. Как итог - показать, что создавать рекламу, бизнес-проект, продавать незнакомым людям — легко. Но нужно все хорошо посчитать и продумать, чтобы не потерять деньги.